skip to Main Content
«Мулан». Cамый батальный фильм о диснеевской принцессе

26 марта на экраны выходит долгожданная киноверсия «Мулан» — первого по-настоящему феминистского мультфильма Дисней.

Мы уже писали о том, как складывается судьба ремейков классических работ студии, и, конечно, с замиранием сердца ждем «Русалочку»-2021. Несмотря на маститых приглашенных режиссеров и стабильно высокие сборы, современным переделкам не удается дотянуться до успеха оригиналов, — Дисней явно пока не нашел формулу, которая позволит соединить новые технологии и дух старых шедевров. В «Красавице и чудовище» была опробована модель практически покадрового повторения исходного мультфильма, в «Дамбо», наоборот, на оригинал махнули рукой, разрешив Бертону делать, что захочется (видимо, помня, как он своим переосмыслением вернул «Бэтмену» популярность), но ни один, ни второй метод не дали ожидаемого результата. Экранизации по-прежнему недотягивают.

В этой связи предсказывать что-то «Мулан» довольно сложно. Судя по присутствующей в трейлере ведьме и отсутствующему Мушу, над сюжетной канвой провели серьезную работу. По словам режиссера картины, петь в ней тоже не будут, дескать, знаете ли, люди на войне не очень склонны к пению (советский военный кинематограф удивленно вздрогнул), а сама атмосфера станет значительно мрачнее. Все это позволяет надеяться, что по итогу мы получим самостоятельный продукт, интересный не только в контексте игровой переработки, но в то же время возникают опасения, сохранится ли что-то от ностальгической радости, ради которой мы, в общем-то, и идем в кинотеатры на диснеевские ремейки.

В чем точно можно быть уверенным, так это в масштабности и красоте батальных сцен, из которых «Мулан» состоит больше, чем наполовину.


Студия поделилась несколькими интересными деталями о съемках, показывающими, насколько серьезно авторы подошли к поставленной задаче:

· Для съёмок батальных сцен создатели картины привлекли специализированные каскадёрские команды из Китая, Казахстана, Монголии, Новой Зеландии и Австралии. Обычно в боевых сценах были задействованы несколько главных персонажей и армия из 100 актёров массовки, а в ряде сцен принимали участие также и всадники.

· Пятьдесят наездников из Казахстана и Монголии выполняли захватывающие дух трюки на своих скакунах на кинематографическом поле боя. Эти мастера верховой езды могли даже скакать задом наперёд, одновременно стреляя из луков. Благодаря настоящим всадникам и лошадям батальные сцены приобрели неподдельный реализм.

· В съёмках фильма было задействовано 90 лошадей, включая коня, сыгравшего скакуна Мулан по кличке Чёрный Вихрь. Несколько месяцев ушло на дрессуру лошадей, чтобы подготовить их к съёмкам батальных сцен.

· Специальная команда специалистов по конской упряжи и доспехам разработала аутентичный и полностью функциональный дизайн сёдел, накидок и попон, а стилисты приходили на помощь, когда было необходимо добавить гривам и хвостам лошадей густоты с помощью искусственных волос.

· Эффектное искусство фехтования, продемонстрированное в фильме, представляет собой разновидность школы У-шу и является крайне сложным в освоении.

· Съёмки происходили в 20 локациях в Китае, включая провинцию Хубэй в центральном Китае, так называемые поющие пески пустыни Миньша-Шан в провинции Ганьсу, на северо-западе Китая, Национальный геологический парк Чжанье Данься на севере центрального Китая, Огненные горы, деревня Мазар, а также города Дуньхуан и Цзюцюань в провинции Ганьсу и студийные павильоны в провинции Чжэцзян на востоке Китая.

· Примерно 4000 единиц оружия было изготовлено для съёмок фильма. Отдельные экземпляры были сделаны из целого ряда различных материалов: некоторые были сделаны из алюминия с полиуретановыми рукоятями, некоторые были из резины — для боёв с полным контактом.

· В арсенале фильма «Мулан» присутствуют такие виды оружия, как копья, луки и стрелы, обоюдоострые мечи Цзянь, более широкие мечи Дао, кинжал Капинья, который носит Бори-хан, смертоносные дротики колдуньи Сяньян, а также щиты для пехоты.

· Орнамент с изображениями животных на доспехах был основан на исследовании применения подобных техник во времена династии Тан. Доспехи Генерала Туна – шлем и ремень, например, украшены изображениями черепах. На одеяниях Императора можно будет увидеть драконов и облака.

· Некоторые статистические данные дают представление о масштабе работы по созданию костюмов: около 40 людей занимались пошивом костюмов на протяжении 3 месяцев, было создано более 1104 головных убора (из них 250 головных уборов было произведено в Китае), было пошито 1114 полных костюмов для массовки, было пошито 590 полных костюмов для служащих Императорского дворца, 100 полных костюмов для жителей деревни, в которой проживала Мулан, был создан 281 полный набор средневековых китайских доспехов, 730 наборов доспехов армии Жужаней и от трёх до пяти костюмов было пошито для каждого из 50 главных персонажей.

Поделиться в соцсетях:
Комментариев: 0

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

«Мулан». Cамый батальный фильм о диснеевской принцессе

Back To Top